Когда важно быть услышанным
В рамках плана мероприятий к Международному дню Детского телефона доверия для воспитанников отделения социальной диагностики и реализации социальных программ ОГКУ СО "СРЦН Нижнеудинского района", главным специалистом отдела опеки и попечительства граждан Вороновой А.Г. проведен информационный час «Когда важно быть услышанным». Алена Геннадьевна в увлекательной и доступной форме рассказала ребятам о предназначении работы Телефона доверия, прокомментировала ситуации, когда дети могут обращаться на Телефон доверия.
Когда возникает непростая ситуация и не у кого спросить совета, на помощь приходят специалисты «Детского телефона доверия». Многие ребята уже слышали о Телефоне доверия, специалист органов опеки и попечительства постаралась расширить знания об этой службе, познакомив ребят с историей ее создания, поведав о специалистах, умеющих выслушать и дать добрый, профессиональный совет. Телефон доверия – это канал экстренной связи со старшими людьми.
В конце встречи всем ребятам специалист вручила красочные буклеты с номером телефона и памяткой по использованию телефона доверия.