Ольга Николаевна Ковалевич,
директор ОГКУСО «СРЦ
для несовершеннолетних
Нижнеудинского района»
Добрый день!

Мы рады нашему знакомству! Добро пожаловать на нашу страничку!
На нашем сайте Вы можете познакомиться с направлениями деятельности учреждения, узнаете о структурных подразделениях центра, об услугах оказываемых детям и их родителям.
Вместе мы способны решить самые серьезные проблемы и преодолевать любые трудности во благо всем детям, нуждающимся в нашей поддержке. Мы всегда готовы прийти на помощь!
Так же Вы познакомитесь с жизнью детей в центре, с комплексом реабилитационных и развивающих мероприятий для воспитанников.
Опытные специалисты (психологи, социальные педагоги, воспитатели) ответят на ваши вопросы, дадут конкретные советы по выходу из трудной жизненной ситуации.

Надеемся, что сайт будет полезен и интересен для Вас!


Дата государственной регистрации в качестве поставщика социальных услуг: 01.01.2015 года

Адрес учреждения:
Иркутская обл., Н-Удинский р-н, с. Мельница ул. Ленина 44Д
Отдел кадров - +7(39557)46461, Вахта - +7(39557)46462
Приемно-карантинное отд.- +7(39557)46463
Бухгалтерия - +7(39557)46465
Заместитель директора по СРР - +7(39557)46464
эл.почта: ogusosrnn@yandex.ru
Часы работы: Понедельник-Пятница: 9.00 — 18.00
Обед: 13.00 — 14.00,Суббота, Воскресенье: Выходные дни
Учредитель:
Министерство социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области.
г.Иркутск, Канадзавы,2
Министр- Родионов Владимир Анатольевич
электронная почта: obl_sobes@sobes.admirk.ru
телефон приемной- +7 (3952) 33-33-31
телефон горячей линии- +7 (3952) 25-33-07
.






Сведения о поставщике социальных услуг

    
  1. О дате государственной регистрации организации социального обслуживания с указанием числа, месяца и года регистрации

01.12.2006 года

  1. Об учредителе (учредителях) организации социального обслуживания с указанием наименования, места его (их) нахождения, контактных телефонов и адресов электронной почты

Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.

г.Иркутск, Канадзавы,2
Электронная почта: obl_sobes@sobes.admirk.ru
телефон приемной- +7 (3952) 33-33-31
 телефон горячей линии- +7 (3952) 25-33-07

  1. О месте нахождения организации социального обслуживания, ее филиалах (при их наличии) с указанием адреса и схемы проезда

Иркутская область, Н-Удинский р-н, с. Мельница ул. Ленина 44Д
 
Схема проезда

  1. О режиме, графике работы с указанием дней и часов приема, перерыва на обед

Понедельник-Пятница: 9.00 — 18.00
Обед: 13.00 — 14.00
 Суббота, Воскресенье: Выходные дни

  1. О контактных телефонах с указанием кода населенного пункта, в котором расположена организация социального обслуживания, и об адресах электронной почты

тел., факс- 8(39557)-46461
 эл.почта: ogusosrnn@yandex.ru

  1. О руководителе, его заместителях, руководителях филиалов (при их наличии у поставщика социальных услуг) с указанием контактных телефонов и адресов электронной почты

Ковалевич Ольга Николаевна
 директор ОГКУСО «СРЦ
для несовершеннолетних
  Нижнеудинского района

тел., факс- 8(39557)-4-64-61
 эл.почта:
ogusosrnn@yandex.ru



 заместитель директора по
  социально-реабилитационной работе

тел., факс- 8(39557)-4-64-64
 эл.почта:
ogusosrnn@yandex.ru


Ананьев Денис Сергеевич
 заместитель директора по
  административно-хозяйственной работе

тел., факс- 8(39557)-4-64-62
 эл.почта:
ogusosrnn@yandex.ru


  1. О структуре и органах управления организации социального обслуживания с указанием наименований структурных подразделений (органов управления), фамилий, имен, отчеств и должностей руководителей структурных подразделений, места нахождения структурных подразделений, адресов официальных сайтов структурных подразделений (при наличии), адресов электронной почты структурных подразделений (при наличии); о положениях о структурных подразделениях организации социального обслуживания (при их наличии); о персональном составе работников организации социального обслуживания с указанием с их согласия уровня образования, квалификации и опыта работы; о попечительском совете организации социального обслуживания

Структура и органы управления организации

Административно-управленческий персонал

Отделение сопровождения семей с детьми с ограниченными возможностями

Отделение помощи семье и детям

Отделение сопровождения замещающих семей

Отделение социальной диагностики и реализации социальных программ

Отделение постинтернатного сопровождения

Хозяйственно-обслуживающий персонал

Отделение социально-правовой помощи

Приемно-карантинное отделение


  1. О материально-техническом обеспечении предоставления социальных услуг (наличии оборудованных помещений для предоставления социальных услуг, в том числе библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, условиях питания и обеспечения охраны здоровья получателей социальных услуг, доступе к информационным системам в сфере социального обслуживания и сети "Интернет")

Материально- техническое обеспечение

  1. О форме социального обслуживания, в которой организация предоставляет социальные услуги (стационарной, полустационарной, на дому)

Стационарная форма


Полустационарная форма


Срочные социальные услуги

  1. О видах социальных услуг, предоставляемых организацией социального обслуживания (социально-бытовые, социально-медицинские, социально-психологические, социально-педагогические, социально-трудовые, социально-правовые, услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, срочные социальные услуги)


Основные виды социальных услуг

  1. О порядке и условиях предоставления социальных услуг по видам социальных услуг и формам социального обслуживания, в том числе о перечне социальных услуг, предоставляемых организацией; о порядке и условиях предоставления социальных услуг бесплатно и за плату по видам социальных услуг и формам социального обслуживания; о тарифах на социальные услуги по видам социальных услуг и формам социального обслуживания; размере платы за предоставление социальных услуг, а также о возможности получения социальных услуг бесплатно

Стационарная форма


Полустационарная форма


Срочные социальные услуги

  1. О численности получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, численности получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за плату, частичную плату в соответствии с договорами о предоставлении социальных услуг за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц



  1. О количестве свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания, финансируемых за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, и количестве свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания за плату, частичную плату в соответствии с договорами о предоставлении социальных услуг за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц


Наличие свободных мест

  1. Об объеме предоставляемых социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и за плату, частичную плату в соответствии с договорами о предоставлении социальных услуг за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц

  1. О наличии лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (с приложением электронного образа документов) (при наличии соответствующих видов деятельности)*

 Лицензия на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами


Лицензия на осуществление медицинской деятельности


  1. О финансово-хозяйственной деятельности (с приложением электронного образа плана финансово-хозяйственной деятельности)

Смета ФХД 2020-22

  1. О правилах внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, правилах внутреннего трудового распорядка, коллективном договоре (с приложение электронного образа документов)

Локальные акты учреждения

  1. О наличии предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, и отчетов об исполнении указанных предписаний (при наличии)*

Результаты проверок надзорными органами

  1. Информация о проведении независимой оценки качества (в т.ч. сроки проведения независимой оценки качества, количественные результаты оценки, планы по устранению выявленных недостатков) 

По результатам независимой оценки, проведенной в 2021 году и размещенной на сайте bus.gov.ru 

получено 90,20 баллов из 100 



Облако тегов

#СпасибоЗаЗаботу

Архив новостей

Март 2024 (24)
Февраль 2024 (37)
Январь 2024 (20)
Декабрь 2023 (25)
Ноябрь 2023 (27)
Октябрь 2023 (22)
^