Ольга Николаевна Ковалевич,
директор ОГКУСО «СРЦ
для несовершеннолетних
Нижнеудинского района»
Добрый день!

Мы рады нашему знакомству! Добро пожаловать на нашу страничку!
На нашем сайте Вы можете познакомиться с направлениями деятельности учреждения, узнаете о структурных подразделениях центра, об услугах оказываемых детям и их родителям.
Вместе мы способны решить самые серьезные проблемы и преодолевать любые трудности во благо всем детям, нуждающимся в нашей поддержке. Мы всегда готовы прийти на помощь!
Так же Вы познакомитесь с жизнью детей в центре, с комплексом реабилитационных и развивающих мероприятий для воспитанников.
Опытные специалисты (психологи, социальные педагоги, воспитатели) ответят на ваши вопросы, дадут конкретные советы по выходу из трудной жизненной ситуации.

Надеемся, что сайт будет полезен и интересен для Вас!


Дата государственной регистрации в качестве поставщика социальных услуг: 01.01.2015 года

Адрес учреждения:
Иркутская обл., Н-Удинский р-н, с. Мельница ул. Ленина 44Д
Отдел кадров - +7(39557)46461, Вахта - +7(39557)46462
Приемно-карантинное отд.- +7(39557)46463
Бухгалтерия - +7(39557)46465
Заместитель директора по СРР - +7(39557)46464
эл.почта: ogusosrnn@yandex.ru
Часы работы: Понедельник-Пятница: 9.00 — 18.00
Обед: 13.00 — 14.00,Суббота, Воскресенье: Выходные дни
Учредитель:
Министерство социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области.
г.Иркутск, Канадзавы,2
Министр- Родионов Владимир Анатольевич
электронная почта: obl_sobes@sobes.admirk.ru
телефон приемной- +7 (3952) 33-33-31
телефон горячей линии- +7 (3952) 25-33-07
.






» » «Детский телефон доверия»
Информация к новости
  • Просмотров: 33
  • Автор: admin
  • Дата: 27-05-2024, 11:10
27-05-2024, 11:10

«Детский телефон доверия»

Категория: Новости

Отделением помощи семьи и детям в рамках акции « Ребенок целая вселенная» проведена акция «Детский телефон доверия», в целях профилактики семейного неблагополучия, стрессовых и депрессивных настроений детей и подростков, защиты прав детей, укрепление семьи. 

В ходе мероприятия была рассмотрена главная задача телефона доверия – это работать на благо детей, нуждающихся в заботе, внимании и защите.

В обсуждении затронули следующие темы:

-    вопрос существования Детского телефона доверия и возможности получения экстренной психологической помощи в случае необходимости для детей;

- формирование представлений детей о жизненных ситуациях, которые требуют обязательного обращения за помощью;

-    информирование детей о работе телефона доверия. Формирование положительного образа службы Детского телефона доверия.

В ходе беседы подростки обсудили различные ситуации, при возникновении которых они могут позвонить на детский телефон доверия. Учащиеся проявили заинтересованность и активность, у них возникло желание делиться имеющимися знаниями, стремление узнавать новое.

Ребята знают, что в жизни много вопросов и трудностей и каждый может попасть в ситуацию, когда ему будет нужна помощь и в этот момент важно, быть услышанным, ему помогут стать уверенным в себе и найти выход из трудной ситуации. Экстренную консультативно-психологическую помощь по телефону доверия анонимно окажут квалифицированные кадры, в том числе психологи, социальные педагоги, медицинские работники. Приняли участие 25 детей из семей находящиеся в социально-опасном положении и в трудной жизненной ситуации.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Облако тегов

#СпасибоЗаЗаботу

Архив новостей

Июнь 2024 (37)
Май 2024 (60)
Апрель 2024 (40)
Март 2024 (33)
Февраль 2024 (38)
Январь 2024 (21)
^